«Педагог и инклюзивное образование»

В рамках реализации Программы духовно –  нравственного воспитания студентов, в целях воспитания нравственных чувств и качеств, формирования представления о людях с ограниченными возможностями здоровья,  толерантного отношения к ним, популяризации и пропаганды принципов организации учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования, 01 декабря состоялся классный час в форме круглого стола «Педагог и инклюзивное образование» .

Встреча, в режиме онлайн, посвящена Международному Дню инвалидов, который направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.

 В ходе классного часа будущие педагоги сформулировали цели и задачи инклюзивного образования, а также принципы организации учебно-воспитательного процесса. Высказали свое мнение о важности и ценности совместного обучения для всех сторон образовательного процесса, рассмотрели проблему взаимоотношения детей с ОВЗ со сверстниками, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей.

Каждый из присутствующих определил для себя ценности инклюзии в будущей педагогической деятельности.

 
 
Пожалуйста, оцените статью
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (2 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...