«Педагог и инклюзивное образование»

В рамках реализации Программы духовно – нравственного воспитания студентов, в целях воспитания нравственных чувств и качеств, формирования представления о людях с ограниченными возможностями здоровья, толерантного отношения к ним, популяризации и пропаганды принципов организации учебно-воспитательного процесса в условиях инклюзивного образования, 01 декабря состоялся классный час в форме круглого стола «Педагог и инклюзивное образование» .
Встреча, в режиме онлайн, посвящена Международному Дню инвалидов, который направлен на привлечение внимания общественности к проблемам людей с ограниченными возможностями, на защиту их прав и достоинства.
В ходе классного часа будущие педагоги сформулировали цели и задачи инклюзивного образования, а также принципы организации учебно-воспитательного процесса. Высказали свое мнение о важности и ценности совместного обучения для всех сторон образовательного процесса, рассмотрели проблему взаимоотношения детей с ОВЗ со сверстниками, наличия физических и психических барьеров, мешающих повышению качества образования детей.
Каждый из присутствующих определил для себя ценности инклюзии в будущей педагогической деятельности.