Песочная терапия с использованием интерактивного оборудования «Песочница»

Знание психофизиологических особенностей дошкольников студенты учатся применять в работе с интерактивной песочницей. Это прекрасная развивающая среда для индивидуальной и групповой работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО, где на первое место ставится индивидуальный подход к детям, направленный на раскрытие собственного потенциала каждого ребенка.

Игры с песком ярко демонстрируют студентам их роль в использовании интерактивного оборудования в работе с детьми, имеющими различные виды психофизиологических нарушений. Таким образом, обычный песок превращается в психотерапевтическую песочницу.
Студенты овладевают профессиональными компетенциями по планированию видов деятельности, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие, учатся оценивать образовательные технологии в области дошкольного образования на основе собственного опыта, делать выводы.
Занятие мотивирует студентов на дальнейшее использование интерактивного оборудования в работе с детьми.

 
 
Пожалуйста, оцените статью
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично (2 голосов, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...